Защита от унижений и побоев среди детей и подростков

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Идеи и Предложения

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Какие у Вас есть идеи и предложения для решения таких проблем?

0

2

Кроме соблюдения санитарно-гигиенических норм, нужно чтобы воспитатели были не "дриссировщики". Важно иметь опыт работы с данной категрией, уметь любить любить чужих детей. И перед работой пройти недельный тренинг, с целью подготовки работы, при этом иметь небходимый методический инструмеентарий и теоретическую базу, хорошо бы если бы была не только женская часть (как это часто бывает), но и мужская. Единственно, я вижу проблему в оплате для мужчин, при таком зароботке как предлогают нормальный мужчина не может работать.

0

3

Француз написал(а):

Какие у Вас есть идеи и предложения для решения таких проблем?

Француз,если есть какие специфические вопросы, можете писать мне лично в почту, это будет быстрее.

0

4

Я бы еще внесла итнтересную тему, причины детского суицида и как с ним бороться, и детская наркомания.

0

5

Что Вы думаете о методике раннеее развитие по Глен Доману. У нас она сейчас очень популярна, я по ней работаю только год, результаты оличные даже у ЗПР и интересно отметить, что положительные тенденции отмечались и у имбицилов. А у нормальных детей интеллектуальное развитие опережило сверстников значительно (мы начинали работать в 2 года и 3 года).

0

6

Каролина написал(а):

Что Вы думаете о методике раннеее развитие по Глен Доману. У нас она сейчас очень популярна, я по ней работаю только год, результаты оличные даже у ЗПР и интересно отметить, что положительные тенденции отмечались и у имбицилов. А у нормальных детей интеллектуальное развитие опережило сверстников значительно (мы начинали работать в 2 года и 3 года).

Расскажите подробней, пожалуйста, об этой методике, если можно.

0

7

Француз написал(а):

Расскажите подробней, пожалуйста, об этой методике, если можно.

Родилась эта  методика уже более полувека назад, когда молодой американский врач-нейрохирург Глен Доман начал заниматься лечением малышей с серьёзными травмами мозга. Постепенно он и его сотрудники нашли возможность не только вылечить этих крошек, но и развить их интеллект так, что они начали по всем показателям опережать в развитии своих однолеток.
Такие потрясающие результаты достигались путём активного стимулирования нескольких здоровых органов чувств больного ребенка, что приводило к существенному усилению активности мозга в целом и полному выздоровлению. Поначалу в работу включались «резервные» клетки головного мозга, не поражённые болезнью. Детям начинали показывать карточки со словами, написанными крупным красным шрифтом на картоне и громко произносили эти слова вслух.
По мере освоения чтения добавляли карточки с крупными красными точками, обучающими счёту, а также карточки с рисунками простых объектов, окружающих малыша. В результате, когда такие дети начинали читать и считать, понемногу, они начинали и двигаться. Далее была разработана программа совершенствования физических навыков малышей, обучения их энциклопедическим знаниям, иностранным языкам, игре на музыкальных инструментах. Дети, еще недавно отстающие по всем показателям физического развития, начинали обгонять своих сверстников на 20%, выполнять сложные гимнастические упражнения и демонстрировать энциклопедические знания, творческие способности, а также очень высокий уровень интеллекта.
Глен Доман стал основоположником идей раннего развития детей, которые в дальнейшем совершили мягкую революцию в педагогике и были воплощены в жизнь миллионами родителей во всём мире.
С какого возраста начинать?
Ответ очень прост: с самого рождения. Ведь мы же разговариваем с новорожденным малышом, это развивает его слуховой аппарат. А ведь можно сообщать ему ту же информацию в визуальной форме, пользуясь соответствующими карточками. Практика показала, что дети с восторгом рассматривают карточки с фруктами, животными, цветами, видами природы, словами, точками и т.д., воспринимая их показ как увлекательную игру, а также возможность побыть рядом с мамой и насладиться совместным процессом обучения. Такое опережающее обучение (даже по 5 минут в день) стимулирует развитие различных отделов головного мозга, благодаря чему у ребенка формируется фотографическая память, ребенок развивается гораздо быстрее сверстников, и с рождения открывает для себя мир энциклопедических знаний. Методика Домана работает так хорошо в первую очередь потому, что мозг ребенка с самого рождения нацелен на познание, и во время его активного роста (до трёх-шести лет) ему не нужна никакая мотивация для обучения. Исследовать и узнавать что-то новое – самое важное и любимое занятие любого крохи.

0